Назад
Загрузка

Цена

от
до
Сбросить фильтр Применить

У GIEN фаянс представляет собой пасту с очень тонкой, плотной и звучной текстурой. Эта глиняная паста состоит из глин, каолина и песка. Эти материалы промывают в воде, смешивают с измельченным, просеивают и процеживают в виде лепешки перед тем, как превратить их либо в жидкое тесто для литья под давлением, называемое промазкой, либо деаэрируют и замешивают в виде рулона для формования столовых приборов.

▪ Таким образом, именно его композиция придает фаянсу Gien его характерный естественный мягкий цвет; это то, что делает его таким живым, теплым и чувственным.

▪ Именно этот состав также является причиной пигментации пасты. Эта пигментация может проявляться в виде крошечных черных точек на эмалированной детали.

▪ Фаянс пористый, это фундаментальная характеристика, которая отличает его от другой керамики, такой как фарфор. Это означает, что вода может попасть в бисквит, если когда-нибудь будет точка входа. Вот почему мы покрываем эмалью и обеспечиваем водоотталкивающую способность наших деталей.

Литье

Существует 3 типа методов формования на данный момент:

- традиционное ручное литье из глины для круглых, полых изделий (чайник, ваза...);

- шликерное литье из глины под давлением для чашек / кружек и плоских некруглых изделий (продолговатый поднос для торта, поднос для писем ...);

- калибровочные глиняные диски, вырезанные из рулонов, для тарелок и других круглых форм, а также мисок, стаканчиков и салатниц.

▪ На всех изделиях, отлитых методом литья под давлением, у основания виден след от питателя. Это точка входа, куда закачивается глинистый шликер.

Неправильность формы

▪ У теста есть память. Все стрессы, которым мы подвергаем его, в конечном итоге закончатся приготовлением пищи. Например, если раскатать заготовку не совсем вертикально, на бисквите появится деформация. В этом вся проблема опытной руки.

▪ Ручки и ручки отделаны вручную на деталях. Таким образом, могут наблюдаться отклонения в их расположении на несколько миллиметров.

▪ С другой стороны, существует так называемый феномен «ухода». Первое удаление происходит во время высыхания деталей (отток воды из формования) и второй при выпечке (превращение сжимающихся компонентов теста в припой). Таким образом, получается печенье меньшего размера, которое выходит из духовки и затем находится в своей окончательной форме.

▪ У нас есть собственная мастерская по моделированию. Наши формы предназначены для ряда применений, поэтому их износ может незначительно повлиять на рельефные детали (например, рисовое зерно). Рельеф будет более или менее четким, или смягченным в зависимости от того, ближе ли мы к первому или последнему использованию формы.

Эмалирование

Это делается вручную путем замачивания в ванне, содержащей глазурь (химический состав тонко измельченных стеклянных фритт, взвешенных в воде). Жест должен быть точным и быстрым, чтобы обеспечить равномерное нанесение эмалевого слоя. Пористое печенье впитывает воду, удерживая глазурь на своей поверхности. После приготовления он покрывается прозрачной глазурью, она застекляется.

▪ После погружения в эмаль детали укладываются на подставки, называемые турнетками. Это создает две точки соприкосновения на детали, которые ретушируются вручную кистью. Таким образом, бывает, что образуется избыток эмали или, наоборот, ее очень немного не хватает.

Небольшой избыток толщины также может наблюдаться на боковой стороне тарелки, которая находится внизу на турнетте, из-за стекания глазури.

▪ Зажимы, удерживающие заготовку во время нанесения эмали, также могут оставлять небольшие следы, которые можно уменьшить при разглаживании пальцем

▪ Некоторые детали должны опираться на свои основания во время приготовления. Таким образом, ножки этих фаянсовых изделий отделяются, чтобы они не прилипали после того, как их поместили в духовку. С другой стороны, ступни обрабатывают, чтобы они не впитывали влагу (в противном случае вода могла бы просочиться через эту область).

▪ Некоторые изделия из столового сервиза при выпечке укладываются на стойки (небольшие весы). Эти стойки оставляют на эмали вмятины, которые затем полируются, но все еще видны. Эти три точки соприкосновения являются доказательством подлинности нашей продукции.

▪ Иногда на эмали может появиться капля водоотталкивающего средства (к сожалению, это невозможно увидеть невооруженным глазом в тот момент, когда капля оседает). Эту задачу можно устранить, энергично протерев мыльной водой царапающую поверхность губки.

Неправильность декора

Небольшие различия в оттенках, расположении, небольшие неровности - все это признаки украшения ручной работы.

Наша глиняная посуда может быть декорирована в четырех техниках:

- тампопечать: это техника, которую мы используем для печати на глазури. Чернила переносятся на выгравированное изображение, полученное с помощью фотохимического травления. Затем чернила наносятся на глазурованный фаянс с помощью силиконовой подушечки для печати.

- хромолитография, известная как хромоперенос: хромоперенос деликатно наносится на изделие из глазурованного фаянса. Фаянс необходимо разогреть и увлажнить его поверхность, чтобы максимально эффективно нанести хроматин. Затем все пузырьки воздуха удаляются с помощью резинового шпателя.

- окантовка и другие детали с ручной росписью: все окантовки бортиков тарелок и детали на ручках или крышках чайников окрашены вручную

- ручная роспись: контуры рисунка наносятся на изделие с помощью техники переноса с рисовой бумаги; затем краска, приготовленная каждым художником с использованием тщательно подобранных ингредиентов, наносится полностью вручную.

▪ Все пигменты (за исключением пигментов в технике хромопереноса) изготавливаются на Фаянсовой фабрике. В случае парных деталей, таких как, например, чашка и ее блюдце, заполнение ручки и закручивание края блюдца-это два метода, для которых требуются пигменты, приготовленные по-разному, поэтому могут быть небольшие оттенки цветов.

▪ Что касается отделки и ручной росписи, прикосновение художника очень важно, поэтому существуют тонкие вариации от детали к детали другой. Каждое произведение уникально, кроме того, произведения, полностью расписанные вручную, подписаны художником.

▪ В зависимости от окончательных размеров изделия, которое было удалено при выпечке изделия, расположение декоров не всегда будет одинаковым, декор настраивается для каждого изделия.

▪ Цвета фаянса могут варьироваться в зависимости от температуры обжига, что может привести к появлению оттенков цвета. Это потому, что все наши цвета созданы для того, чтобы трансформировались во время приготовления. Это тщательно продуманный процесс, каждая техника и практически каждый декор имеют свои особенности с точки зрения температуры нагрева, чтобы наилучшим образом раскрыть цвета.

Это настолько точная химия, что некоторые внешние факторы, такие как, например, погода, могут оказывать влияние. Фаянс жив! Фаянс живой!

Стандарты сортировки продуктов

После каждого приготовления продукты проходят через наш сортировочный цех. Таким образом, они проходят трехэтапную проверку (бисквит, изделие с белой глазурью, декорированное изделие) в соответствии с высокими стандартами и точными спецификациями для обеспечения высокого качества. Критерии сортировки учитывают все характеристики, обусловленные производственными ограничениями Gien, и гарантируют наилучший компромисс между эстетикой продукта и способом его изготовления.

При первой сортировке "бисквита" отделенные кусочки измельчаются и повторно используются в нашем тесте. Это неотъемлемая часть нашего рецепта и обеспечивает утилизацию отходов.

Вывод

Фабрика по производству фаянса GIEN заботится о соблюдении традиционных методов производства, которые создали ей репутацию. Изделия изготовлены вручную во Франции и требуют много часов работы, а также особого внимания, чтобы добиться идеального исполнения.

В общей сложности тарелка проходит через руки 30 мастеров по изготовлению фаянса. Так что это долгий и деликатный процесс, требующий времени, сосредоточенности и терпения. Жьен - единственная французская фабрика по производству фаянса, которая производит свою пасту, формы, глазури, пигменты и т. д. Мы на 100% сделаны в GIEN FRANCE. Таким образом, определенные производственные следы или маркировка являются доказательством ручной работы, проделанной с каждой из деталей, мастерства и требований маркировки при их изготовлении.

Промазка: глиняная паста, разбавленная водой

Бисквит: глиняная посуда, которая была обожжена один раз и не покрыта глазурью

Калибровка: формование глиняной массы с помощью калибровочного инструмента, который опускается на вращающуюся форму

Отделка: для завершения изделия на место вставляются глиняные детали (ручки, набалдашники). Затем эти элементы раскрашиваются вручную.

Пористый: вещество с множеством крошечных отверстий, пор

Растрескивание: паутина мелких трещинок на поверхности глазури

Остеклованный: преобразованный в стекло, заключенный в стекловидное покрытие


Интересно почитать


Наверх
Платформа интернет-магазина Gienshop.ru - PHPShop © 2024